Сайт должен решать поставленные перед ним задачи. Именно для этого он и создаётся. Но часто, такого не происходит. Для того, чтобы понять почему сайт не оправдывает ваши надежды, лучше всего провести его диагностику — аудит.
Аудит сайта — это анализ всех составляющих сайта. Именно аудит позволит выявить сильные и слабые стороны вашего сайта, это позволит понять что в нём нужно доработать или изменить. А как известно — найти проблему, значит наполовину решить её.
В проводимый нашей студией аудит сайта, как привило входят:
Юзабилити аудит помогает ответить на вопрос: «А удобен ли ваш сайт?». Все ли на сайте понятно, все ли доступно. Если сайт неудобен пользователю, то почти со 100%-ой вероятностью он его быстро покинет. Главная цель юзабилити аудита — это сделать сайт как можно удобнее и проще, для того, чтобы заставить пользователей совершить нужные действия (например заказать товар).
Технический аудит сайта позволяет выявить программные недочеты, которые могут стать помехой между сайтом и клиентом. Технический аудит позволит понять как отображается сайт в разных браузерах, найти неработающие ссылки, а также ошибки кода. Всё это мешает продвижению сайта, технический аудит же позволит выявить и устранить все недочеты.
Маркетинговый аудит — позволит понять решает ли сайт поставленные перед ним задачи, если да, то насколько эффективно. Определить, посещают ли ваш сайт простые прохожие или действительно целевая аудитория, а также ответить на вопрос: «Как можно повысить финансовую отдачу с сайта?».
Если Вы хотите, чтобы сайт выполнял поставленные перед ним задачи, а также не хотите отставать от конкурентов и всегда быть в тренде — то аудит сайта эффективный инструмент для вас.
Если у вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефонам: 8 (3842) 671-711, 8 923 511-11-16 или напишите через форму обратной связи и мы ответим на них.